Ответ: [Ch] В ОТПУСК С СОБАКОЙ

Если кому интересно расскажу про поездку Москва-Питер-Москва, может кому пригодиться.
Первое, это получение справки в Москве в гос клинике, действительна только три дня. Я поехала в Гос Вет Центр на Красносельской, был самый удобный вариант с точки зрения пересадок. Как оказалось ехать необходимо в вет клинику своего района, как бы она не была удалена и не удобна:treaten:
Мне в принципе повезло с врачем, она нарисовала мне какой-то левый адрес в справке. Далее ее не устроило то, что на момент получения справки у собаки еще не прошел карантин по бешенству. Нарисовала в вет. паспорте еще одню прививку, якобы нам делали повторно. Справка стоила около 290 руб.
По этой справке покупается билет, 77 руб. по-моему. В Москве эти билеты дают в кассе возврата, либо в весовой, в весовую я не попала, так и не поняла, она вообще работает или нет... Так что пришлось просить девушку в очереди пропустить меня, потому что народу в двух кассах возврата куча, а поезд скоро отходил.
В общем уехали нормально, ехали скоростным сидячим, 5,5 часа.

Питер: В ПИтере требования выше, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо, чтобы собака была чипирована или имела метрику, могут в обязательном порядке заставить чипировать, иначе уйдете без справки, у нас есть метрика, хоть она уже не очень хорошо читается, но врача устроило. Справка стоит 220 рублей, и это после повышения цен, разница в цене по объяснению врача обусловлена тем, что в Москве мне вписали в справку все что только можно, вплоть до дегельмитизации, за каждую запись берут деньги... Своеобразный развод...
В Питере билет можно покупать в любой кассе.
С проводниками сложностей не возникло, как и с соседями. Из Питера ехали в купе, мелкий проспал все 8 часов, так что я довольна.:tonguewink:

София & Джесс & Боня

Выдающийся участник
1.161

Lesya_sapphire написал(а):
В общем уехали нормально, ехали скоростным сидячим, 5,5 часа.

В Питере билет можно покупать в любой кассе.

Немного добавлю:
В Москве брать билет для собаки проще всего в Багажном отделении, там никогда нет народу, всегда пусто. Находится оно с внешней стороны вокзала, где платная парковка со шлагбаумом, рядом со спуском от платформ.
В Питере билет надо брать в зале №2, можно в "Кассе выдачи билетов, заказанных через интернет", там народу тоже нет.
Справку действительно выдают только после карантина (30 дней после Бешенства), но за отдельную плату могут нарисовать.
Обратно из Питера мы ехали по той же справке (просроченной), на дату никто не смотрел.
Для двух собак просите ДВА билета!!! (дают одну справку на двоих, но билета проводник требует два, хотя мне в кассе дали один - и сказали, что один надо) Вобщем и правда - головняк полный!!! Но я часто мотаюсь Москва-Питер, так что придется......
(Ездила как всегда на скоростном сидячем (4,5 часа). Девочки вели себя хорошо! И в ту и в ту сторону мне повезло - сидение рядом было свободное!!! Девочки развалились на нем и спали)

4.295
Город
Екатеринбург
Ответ: [Ch] В ОТПУСК С СОБАКОЙ

Летали в октябре с Доней в отпуск. Летели самолетом до Сочи, далее общественным транспортом до Псоу,потом 2 км пешком до абхазской гранницы, а там на частнике до Гагр.
Справку нам выдали без проблем в государственной клинике на Красносельской, делали там последнюю прививку и от бешенства (первые две делала заводчица). Потом приехала без него и получила разрешение на вывоз, никакого анализа на наличие глистов у нас не брали.
С Аэрофлотом не было никаких проблем, в Сочи прилетели за 2ч.15 минут, в Москву за 2 часа, даже с опережением расписания, только в Москве за Доньку взяли,как за 3 кг (вместе с переноской), а в Адлере ,как за 1 кг, мелочь, но приятно ), взяли 130 рублей за 1 кг и +страховка, туда 426 рублей, обратно 145.
Стюардесы умилялись глядя на Доньку, посоветовали вытащить его из переноски и разместить на свободном кресле, мол, Вам неудобно будет его весь полет держать на руках. Попробовала я его через три ряда разместить на свободном месте, но он через минуту прибежал обратно, так девушка, сидящая рядом сама решила поменяться и пересела через три ряда, а мы летели с комфортом.
На обратном пути он спал на коленях, поскольку встали рано. Общественный транспорт (маршрутки) и частника перенес прекрасно, 2 км до абхазской гранницы сам шел ножками, отказывался сидеть в переноске:smile:
Граница - отдельная песня, особенно российская, там меня мурыжили на вьезде полчаса, якобы неправильно оформлены документы на собаку, но я то всё делала по закону,ездила на Красносельскую в государственную ветклинику, и в международном собачьем паспорте все прививки проставлены.
Потом придрались,что нет фотографии собаки и выжидали взятку, но я не дрогнула и напомнила,что ему нет и года, что только 6,5 месяцев и ещё не все зубки поменялись, причем границу я проходила одна, больше никого не было, они поняли,что я тетка упертая, плюнули, махнули на меня рукой и злорадно пообещали,что на абхазской меня не пропустят и пожелали счастливого пути.
На абхазской стороне никто не смотрел документы на собаку, они его вообще не заметили вначале, он сидел в сумке-переноске и болтался у меня за спиной.
Донька научился на второй день лаять благодаря Фиме (хозяйскому псу), полгода молчал.Научился есть быстро и не капризничая, зная,что иначе Фима залезет в мисочку или кошки изо рта вырвут (кошек там немерянно).
С кошками бегал по помойкам (если не услежу) и деревьям,носился по пляжу, научился плавать, охранять полотенце и территорию где живет,целый день был на свежем воздухе.
Научился лаять на собак на пляже, но они на него абсолютно не реагировали, не знаю, может это абхазское гостепреимство , брезгливость, не похож он на собаку (по их мнению), или потому что еще щенок
У нас появилась “абхазская невестка,” милая кошечка , раза в полтора больше, красивая, с противо-блошиным ошейником и кулончиком в виде сердечка, но явно ничья.
Забиралась днем в его домик (везли с собой), вечером пускала его в него, утром (каждый раз в 5:13) деликатно царапалась в дверь и намекала,что пора завтракать. Благодаря ей я стала по утрам купаться, а что еще делать,если уже проснулась?
Дома лежит сейчас несчастный на диване и наверно думает, “кончилось моё маленькое собачье счастье в Гагре”.
Самое главное, он перестал писать и какать в доме, теперь все свои дела делает только на улице!)

Извините, немного не по теме-Вы часто в Гагры ездите? Меня родители с 1,5 лет каждый год туда возили на 2 мес. и так всю жизнь-потом ч сама своих детей туда возила-короче вторая родина.Война когда началась в 1992 мы под обстрелом оттуда выезжали.После этого несколько раз туда ездили,но уже не то...Хозяева, укоторых мы жили уехали в Тбилиси.А я так тоскую по тем местам. Нашли новое место, в Лазаревском-ездим туда уже 4 года подряд.В этом году к нам присоединился Сашка-ему было 7 мес.С гостиницей проблем не было т.к. с хозяевами дружим.А в остальном очень все хорошо было-каждый день брали его на пляж-причем в жару и он ни в какую не хотел сидеть под зонтом,панамку скидывал всеми способами-короче, загорал вместе с нами плавал в море, иногда заходил сам за палочкой плавал довольно далеко. После моря мы его обязательно споласкивали под душем.На пляже,конечно, приставал народ, спрашивали как мы его везли.Кстати,хозяева, оставившие своих питомцев дома очень по ним скучали и сообщали нам об этом! Правда, везли мы его на машине, но(!) 2700 км! Дорогу перенес отлично, без проблем.Он у нас по гороскопу Стрелец-путешественник,ну и то что он был с любимыми хозяевами он был счастлив.Если интересно-фото в моей теме- Марина,Сашка и Патапыч.

4.295
Город
Екатеринбург
Ответ: [Ch] В ОТПУСК С СОБАКОЙ

И второй опыт путешествия с собакой у меня был в октябре. Я летала в Москву за своим Патапычем.С документами проблем у меня не было-о них позаботилась заводчица. Она в этом вопросе очень сведующий человек. Также ребенку было выдано "приданное"-переноска,одежда(купленная на морскую свинку),мешок корма,пеленки и оплачено такси до аэропорта! Так же договор купли-продажи,вет паспорт ,щенячка,справка о здоровьи. Ребенку было ровно 3 мес и весил он 860 гр. Моя задача состояла в покупке билетов. Ни о каком багажном отделении речи не шло! Я пришла в кассу и сказала девочкам,что еду за маленькой собачкой и мне нужна авиакомпания,которая разрешает собак в салоне. Место пришлось бронировать Т.К.в салоне разрешается присутствие определенного количества животных-даже попугайчик-животное,поэтому они делали запрос в авиакомпанию. У меня в билет сразу был вписан собик и указано "в переноске в салоне". Надо сказать эта переноска мне не понадобилась вообще-соба была у меня запазухой все это время и в такси и в порту и в самолете.Т.к. я летела в 00.40 то никакого вет.контроля не было в помине во Внуково, а когда проходили контроль (через ворота рентгеновские) там вообще все сбежались и мужчины в т.ч.-все умилялись.В салоне я сидела на нормальном месте у окна ни у какого туалета или запасного выхода. Собик,конечно был в шоке(я так думаю!)-вел себя тихо,смирно,перелет перенес нормально-спал.За время путешествия (ок.6 часов) ни разу не писял, не какал-терпел. В этом году летом, наверное поедет с нами на море.

210

марина и Патапыч написал(а):

Первый раз после войны была. Всё спокойно, правда сервис не на высоте. В Лазоревском однозначно условия получше,но в Гагре море почище. Снять жилье - без проблем в Гаграх, а с кризисом предожение опередит спрос.
Фотографии посмотрела, Патапыча видела раньше. А Сашка просто чудо:smile:

210

марина и Патапыч написал(а):

Справка о здоровье - что это за документ?
Повезло,что ветконтроля не было. У нас было разрешение на вывоз и ветпаспорт, на контроль не посылали. Работникам аэропорта было достаточно двух этих документов. Единственное доплатила за вес собаки по отдельному билету.