Дисбактериоз у чихуахуа

Тема в разделе "Здоровье чихуахуа"


  1. marinaU2

    marinaU2

    Стаж с
    13 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Москва
    Добрый день форумчане. Поделитесь опытом, кто сталкивался с проблемой дисбактериоза у чихов. Моей девочке скоро будет 6 месяцев, я её взяла две недели назад. При покупке заводчица настоятельно рекомендовала на первых порах давать бактисуптил (якобы для профилактики возникновения дисбактериоза при смене воды и т.д. и т.п.). Теперь мы без него не можем обойтись, день не попою этим лекарством и сразу начинаются бурления в животе, и начинаем жидковато ходить в туалет со следами какой-то слизи.
    Подскажите нам пожалуйста (если кто знает) координаты хорошего ветеринара в Москве, который на этих проблемах, как говорится "собаку съел". Будем очень признательны и благодарны. Очень хочется вылечить ребёнка.
     
  2. Altukhova

    Altukhova

    Стаж с
    5 мар 2008
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    1
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    Если при отмене препарата наблюдается ухудшение стула - то тут дела в кормах. Наверное и корм заводчик дал или посоветовал...не подходит видно собачке он ПОМЕНЯТЬ!!! На препарате не держать, кормите другим кормом и все наладится. А в любой клинике сдайте кал на исследование, глисты,простейшие...вам поможет любой ветврач.
     
  3. Ижица

    Ижица

    Стаж с
    23 окт 2008
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    А разве собакам назначают человеческие бактерии? Все-таки лучше с врачем посоветоваться, наверное.
    Просто мне врач велела давать собаке ветеринарный препарат после антибиотиков.
     
  4. Altukhova

    Altukhova

    Стаж с
    5 мар 2008
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    1
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    Ижица дело в том,что бактерии - они вещде бактерии и не деляться на человеческие или животные:) вот у меня дома всегда для собак и щенков лежит Детский Бифиформ купленный в человеческой аптеке. А у животных в основном ветврачи расстройства лечат антибиотиками..
     
  5. marinaU2

    marinaU2

    Стаж с
    13 мар 2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Москва
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    Корм поменяла, сейчас даю Роял канин, и ребёнок уже перестал чесаться, а когда в первый день принесла её домой, был просто кошмар, чесалась постоянно. Анализы завтра повезу сдавать, свеженьких каков с утра наберу :)))) и побегу в ветеринарку
     
  6. Ижица

    Ижица

    Стаж с
    23 окт 2008
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    Извиняюсь, не правильно выразилась. Разумеется набор бактерий схож, разнится их колличество.
    Вот такую штуку прочитала:

    Просто, если у человека бифидобактерий больше, то такой препарат у собаки может спровоцировать нарушение... так я понимаю.
     
  7. Лена и Тима

    Лена и Тима VIP

    Стаж с
    13 июл 2008
    Сообщения:
    5.092
    Симпатии:
    141
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    У нас у Тимоши недавно похожая ситуация была, врач посоветовал бифитрилак на кончике ложки утром перед едой. Месяц пропили. Было все нормально, но иногда по утрам у нас бурление все же случается.
     
  8. Кити

    Кити

    Стаж с
    4 янв 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Ответ: Дисбактериоз (скорее всего)

    Прежде чем лечить дизбактериоз, нужно выяснить причину его возникновения. Если это корм - то со временем все нормализуется, а если это кишечные инфекции - то сначала нужно пролечиться. И все же лучше использовать бакпрепараты, предназначенные для животных. У меня был печальный опыт, когда, используя лекарства для людей, у собы произошла интоксикация, три дня провели на капельницах.