Чихуашка постоянно трясется?????

Тема в разделе "Здоровье чихуахуа"


  1. Ольга_Бася

    Ольга_Бася

    Стаж с
    4 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте всем!!!! Подскажите мне пожалуйста, моя собака ему уже год очень сильно трясется постоянно не переставая. дело в том что мы уезжали в отпуск и он три недели был с родителями, когда мы приехали родители сказали что он загулял они давали ему таблетки "секс барьер" может быть это из за этого??? он постоянно грустный и трясется ничего не ест, два раза вырвало, но просто белой пеной без всякого присутствия остатков еды???? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ У КОГО ТО ТАК БЫЛО????
     
  2. Haleine

    Haleine Выдающийся участник Актив

    Стаж с
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    391
    Самара
    между прочим эта гадость очень вредная! У моей кошки от этих таблеток шея лысеть начала....
     
  3. Ольга_Бася

    Ольга_Бася

    Стаж с
    4 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ну вообще то на таблетках написано что без побочных действий!!!
     
  4. Tinkivinki

    Tinkivinki Актив

    Стаж с
    1 окт 2009
    Сообщения:
    1.414
    Симпатии:
    124
    Испания
    Ольга! Я бы на Вашем месте бегом поскакала к доктору. Точно бы не стала спрашивать советов на форуме и ждать ответов. Этим можно заниматься когда что-то не срочное, а Вашу чишечку рвет белой пеной и ему явно плохо.
     
    kuki нравится это.
  5. Haleine

    Haleine Выдающийся участник Актив

    Стаж с
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    391
    Самара
    вы верите всему что написно? эту дрянь даже самый плохой ветеринар не рекомендует давать!
     
  6. Ирина89rus

    Ирина89rus Опытный участник

    Стаж с
    30 апр 2010
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    ЯНАО или Адыгея))
    это точно.моя врачиха сказала, что эти таблетки отрава, так как в нах убойная доза гормонов. я своей давать не буду. будем в крайнем случае успокоительные капельки давать. ну а Вам только один совет-к врачу и побыстрей.
     
  7. ~Киба~@ Дункан & Тутси

    ~Киба~@ Дункан & Тутси ЗООПСИХОЛОГ Актив

    Стаж с
    15 июн 2009
    Сообщения:
    2.960
    Симпатии:
    388
    Москва/Сергиев Посад
    Симптомы пищевого отравления на лицо - видимо передозировали таблетки, они и так яд, а уж для наших чишек - как никотин для хомячков :mad: А то что на упаковке написано - без побочных - так это производители стараются, продукцию то продавать надо!
     
  8. Диамант

    Диамант

    Стаж с
    7 фев 2009
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    7
    Подскажите пожалуйста, что такое "загулял"? Моему уже 2,4 года, но "загулял" не знаю, не пойму. Никаких таблеток и капель никогда не давала.