Обратите внимание: Hailea ACO 380

255
Ещё нам рекомендовали энергетическую пасту, но в наших магазинах такой то же не было в продаже.
Вообще, я не думала, что накормить мою собаку в дороге будет большой проблемой. Сначала она с удовольствием поела свою обычную еду (натуралку). Но на следующий день она от неё отказалась. И больше в рот не брала ни кусочка. О консервах отдельный разговор. Одна из основных моих ошибок была в том, что я не приучила Соньку к этим консервам до поездки. Консервы вискас и китекат были мною открыты только по одному разу, так как Сонька с подозрением только их понюхала и отвернулась (какая гадость). Роял канин она съела несколько кусочков и все...
Потом, каюсь очень сильно, собака стала кушать то, что и мы - человеческую еду. Это не долго продлилось, так как прекрасно отдаю себе отчет, к чему подобный рацион может привести.
В конечном итоге, уже на обратном пути, я с ней не церемонилась - предлагала миску с сухим кормом на время завтрака/обеда/ужина. Потом убирала. На этом этапе Сонька приучилась есть сухой корм. Только это меня не долго радовало, так как Сонька начала подбирать какашки с поля и жевать их!!! Я была в шоке!!! Ладно Сонь, ешь ты то же, что и мы... Но подобной гадостью не смей заниматься.

255
Для комфорта в автомобиле. Ехали мы конечно на пассажирском сидении (Сонька на коленях) - она все время дрыхла ))). При любой остановке и вообще любом удобном случае (переезд, пробка), я ей предлагала мисочку с водой. Собака же сама не скажет, что ей надо.

Так как режим дня на протяжении двух недель был такой - день в основном едем. То вечером, уже на привале, у нас начинались гонки с Сонюхой. Чтобы и собаке энергию выпустить и саомй кровь разогнать. Минут по тридцать гонялись друг за другом. очень весело было ))

255
Следующая проблема которая возникла, и о которой я даже не могла подумать - это клещи... Всюду... как в фильме ужасов... Началось все с того, что я обнаружила уже впившегося клеща в горло Соньки. У меня была ужасная паника, вдруг он какой-то заразный !!!! Единственное, что я знаю по собственному не очень большому опыту, так это то, что надо хорошо залить эту заразу маслом, и она сама в конечном итоге от недостатка кислорола выползет. Что собственно и сделала. Однако, душа очень неспокойная... В ближайшем населенном пункте нашли ветеринара. Готорый собственно говоря, посоветовал мне то же самое, что я и сделала. Через часов 12 эта сволочь (вспоминать противно) выползла. На месте укуса образовалось уплотнение в виде шарика. И представьте себе, господа, что стоит отпустить собаку на 15 минут погулять в траве, как тут же снимаешь с неё 3-5 полущих гадов!!!! Я так была расстроена! Поскольку одной из целей поездки было дать возможность малышке вдоволь набегаться по полям и лугам. А то дома все квартира - четыре стены. В конечном итоге, я решила отпускать погулять малышку, но каждый раз подвергать её тщательному осмотру. Что и делала. Провда клещу ещё два раза удалось впиться - один раз рядом с носом, другой раз в лапу. Но там я их беспощадно вырввала сразу. Помнилось, как мучалась моя малышня при первом случае. Потом, уже по приезду я пошла сразу к ветеринару, что бы узнать, надо ли нам какие-либо анализы сделать. Он успокоил, что животные к инцифалиту невосприимчивы. И сам выдергивал этих зараз у других собак без всякого масла.

255
Теперь поведение. Мы не приучены были абсолютно ни к поводку ни к ошейнику. Думала, может быть в поездке начну потихоньку приучать. Не тут то было. Возможности такой просто не получилось. Это я только сейчас работаю над поводком. Не знаю что случилось с нашей малявкой, но в поездке она превратилась в маленького волкодава. Лаяла очень долго на людей, которые приближались к машине. Запугала таким образом нескольких теток. Охраняла территорию. На это я ещё смотрела снисходительно. Но когда мы приехали в Абрау-дюрсо, и решили там погулять без поводка естественно, то Сонька стала кидаться на всех прохожих. При чем не слушалась меня абсолютно. Я её взяла на руки и с этого момента, собака либо на руках, либо в поле, где нет вообще ни души.

255
Не смотря на "ручное перемещение" в людных местах, Сонька все же немало с нами по горам, по пещерам побегала. Очень заматерела за эти две недели. Появились отчетливые мышца на ногах. Собака-спортсменка такая стала ))

255
В целом, маршрут наш пролегал Из Кировской области до черноморского побережья. В дороге у меня ни разу не поинтересовались документами на собаку, хотя я их подготовила по всем правилам.
Сначала посетили Порт-кавказ (Азовское море). Вдели полосу суши - где по правую руку Азовское море, а по левую руку - Черное )). Потом вдоль всего черноморского побережья до самой границы с Абхазией - горнолыжного курорта на Красной поляне. Купили несколько карт и ориентируясь по ним, посетили кучу водопадов, дольменов, пещер и тому подобных экспонатов. ))

255
Очень понравилась Набережная Новороссийска. Там же посетили выставку спорт каров всех стран и всех лет. Посетили место - Сем ветров. Предполагалось, что с этой горы будет виден, как на ладони весь Новороссийск. Но прямо на этой горе лежало облако ))) Самая моя детская мечта осуществилась - побывать в облаках ))Едешь по серпантину в этом облаке, и метров за 10 от тебя ни чего вообще не видно. )) Посетили океанариум в Геленджике. Форелевое хозяйство. Что примечательно, на Юге даже в самой захудалой деревушке далеко от моря строятся гостиницы и есть шикарные рестораны ))) Вот как туристический бизнес процветает )) Какой там кризис )))